Чаплин

фотостудия

Мобильный телефон
8 (904) 379-35-10




График работы

Сегодня: 10:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 - 18:00

Вт: 10:00 - 18:00

Ср: 10:00 - 18:00

Чт: 10:00 - 18:00

Пт: 10:00 - 18:00

Сб: 10:00 - 18:00

Вс: 10:00 - 18:00


Фотографии

Фото здания ул. Энтузиастов, 16 (Новокузнецк)

О компании

Описание с сайта vk.com/chaplin_foto_school

ФОТОШКОЛА ЧАПЛИН | ВКонтакте

Фотошкола ЧАПЛИН

Отзывы

...

Наталья (гость)

27 декабря 2016, 13:08
0 - +
Добавлю немного Не Новогоднего настроения в ленту, чтобы разбавить сладость предпраздничных дней.
«Не ходите, люди, в «Чаплин». Иль ходите, как хотите. Но гарантий, к слову, нет, что получите пакет…» (пакет фотографий)
Решили увековечить новогоднее настроение, добавив в семейный архив профессиональных фотографий, с праздничными декорациями (для справки, подобное решение было принято впервые, и, как говорится, первый блин комом). Нашли заманчивое предложение по стоимости и количеству фотографий, да к тому же еще во вновь открывшихся студиях. Как и полагается, выбрали дату и время, забронировав «свое» место предоплатой в размере 500 рублей. Она является гарантией, что фотограф не потратит свое время впустую, в случае отмены нашего заказа. Забронировали мы дату на 18 декабря, а саму бронь оплатили 16 ноября. Но не тут то было, накануне фотосъемки, сообщает нам фотограф, что случился «коллапс с отоплением», его пытаются починить и в их студии провести данное мероприятие не получится, если не исправят проблему к следующему дню. Уведомляет, что пытается найти свободное помещение для съемки. Но тут и без дополнительных разъяснений понятно, что к следующему дню исправлено ничего не будет, а в другом помещении мы не захотели проводить съемку, поскольку выбор был большей частью осуществлен из-за новых декораций. Поинтересовались, возможно ли перенести наш заказ, на какую дату и время. Фотограф сам согласился и предложил осуществить запланированную съемку через неделю в то же время (т.е. 25 декабря). И вот наступает день «Х». По своей инициативе решила уточнить, куда именно нам приходить. На что получила ответ, что съемки никакой не будет (кстати, без всяких извинений). Фотограф даже не потрудился сообщить, что вновь все отменяется, по словам первоисточника, по причине все того же отопления. Всю неделю проходят съемки, а по магическим стечениям обстоятельств накануне похолодало так, что «губы обветривают». Предлагают вернуть предоплату, на что, мы согласились, т.к. с таким несерьезным подходом к клиентам, идти в данное заведение желание пропало (небольшое отступление, что к данному дню были потрачены средства на наряд нашему младшему члену семьи, которому 8 месяцев. Данные средства были выброшены «на ветер», поскольку никуда, кроме сего мероприятия этот наряд не предназначался, и ребенку он «впритык»).
В то же время фотосессии проводятся, подтверждением чего являются публикуемые фото; ведется запись в новые залы и объявляется возможность арендовать помещения (может это все и правда, не обладаю экстрасенсорными способностями, но по факту, наша «бронь» гарантом проведения фотосъемки не оказалась).
Вот так мы сходили на фотосессию, в такое «респектабельное» заведение, добавив ложечку дегтя в медовый вкус предстоящих праздников. Ко всему прочему, предоплату на данный момент нам так никто и не вернул, хотя прошло уже 2 дня с этого «обещания вернуть в тот же день». Не знаю, будет ли возвращена эта неподъемная сумма или она пошла на ремонт отопления.